ПРОИЗВОДИТЕЛИ
КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами и мы ответим
на все ваши вопросы!

СТАТЬИ
30 лет мастерства. Обзор усилителя Cayin CS-150A
30 лет мастерства. Обзор усилителя Cayin CS-150A

16.12.2023

Перед Новым годом, несмотря на множество самых разнообразных хлопот, всегда особое праздничное настроение и предвкушение чего-то особенного. В нашем любимом увлечении, в аудио, такую праздничную загадочность лучше всего создает ламповая техника. Впечатления с самого детства – различные светящиеся лампочки в технике волшебным для меня образом были тогда связаны со звуком и изображением. Подробнее

Прочитано: 207 раз

Тест стереоусилителя Cayin CS-150A: лампа все еще способна удивлять
Тест стереоусилителя Cayin CS-150A: лампа все еще способна удивлять

23.11.2023

Для чего чаще всего покупают ламповые усилители? Конечно же, для того, чтобы получить тот самый теплый ламповый звук — комфортный, приятный, уютный, немного неторопливый, лишенный суеты. Одним словом — ради специфической атмосферы. И когда меня спрашивают, какой ламповик купить для получения такого эффекта, я нередко рекомендую низко- и среднебюджетные аппараты Cayin серии CS. Подробнее

Прочитано: 257 раз

Тест интегрированного усилителя Cayin CS-55A: новые бонусы лампового звука
Тест интегрированного усилителя Cayin CS-55A: новые бонусы лампового звука

09.05.2023

Аудиофильская аппаратура — самая консервативная область инженерной мысли. За исключением, разве что, изготовления холодного оружия. Тем более удивительно, насколько быстро и уверенно (конечно, с поправками на патриархальную инертность сообщества) китайским брендам удалось здесь освоиться. Однако речь у нас пойдет не об азиатских бизнес-стратегиях, а об одном из действительно интересных плодов их работы. Подробнее

Прочитано: 492 раз

Тест лампового интегрального усилителя Cayin CS-100A (EL34): лампа, зажигай!
Тест лампового интегрального усилителя Cayin CS-100A (EL34): лампа, зажигай!

08.05.2023

Кажется, что порог уже давно пройден. Порог, после которого надпись на этикетке «Made in China» уже перестала оказывать какое-либо эмоциональное воздействие на человека. Дальше мог бы пойти одобряющий текст, в котором рассказывалось бы, что вон, мол, даже надкушенные яблоки — кумиры миллионов — и те делаются в Китае. Подробнее

Прочитано: 407 раз