Построение модельного ряда и философию апгрейда можно сравнить с аналогичной в автомобильной индустрии, где для построения разных машин используется общая платформа. В линейке Audiovector есть несколько моделей, например, которые доступны в различных исполнениях (Standart, Super, Signature, Avantgarde, Avantgarde Arrete). Исполнения отличаются друг от друга не только динамиками, но даже частями корпусов (внутренними и внешними), подиумами и кроссоверами. В топовой версии, кроме всего прочего, все динамики, а также проводка подвергаются криогенной заморозке при температуре -238 градусов Цельсия.
Клифот изначально создавал все свои АС в соответствии с собственной концепцией апгрейда (Individual Upgrade Concept), первые колонки можно было улучшить уже через три года после выпуска. Таким способом Оле преследовал две цели – во-первых, предложить клиенту уникальную возможность получить в будущем еще больше звука за меньшие деньги и без замены АС, а во-вторых – упростить логистику, что для небольшой компании является огромным преимуществом.
У Оле Клифота также есть еще один бренд, созданный специально для нижнего ценового диапазона – Vector. Это акустические системы, сделанные специально для российского рынка в Китае, но с использованием технологий Audiovector. На данный момент у бренда весьма обширный ассортимент, включающий в себя напольные и полочные АС, специальные тыловые колонки, центральный канал, сабвуфер и даже специальную модель сабвуфера с возможностью подключения напрямую к телевизору по оптическому кабелю.